Отдельные публикации:
- Web 3.0 на практике: Реклама и контекст. // WebPlanet.Ru.- 07.02.2007
- MindShare Interaction измерило объем рынка интернет-рекламы. // Sostav.Ru.- 02.02.2007
- Андрей Акопянц. (Рас)плата за клик. // Akop.Ru.- 20.01.2006
- Опрос. Специфика PR-кампаний в Интернете. // Sovetnik.Ru.- 17.04.2006
- Новые методы в интернет-рекламе сулят золотые горы. // CNews.Ru.- 16.05.2006
- Что такое интернет-маркетинг? // 25.08.2006
- Андрей Акопянц. Отраслевые порталы в Интернет-маркетинге. // Журнал «Интернет-маркетинг».- 11.2003
- Отпиарим в Интернете. Дорого. // TooDoo.Ru.- 13.03.2007
Сайты по теме:
- Sostav.Ru (см. также отдельный проект этой площадки: «Словарь основных маркетинговых терминов»)
- AdMe.Ru
- WebPlanet.Ru
- I-Mark.Ru
- Advertology.Ru
- Исследования. Интернет и интернет коммерция, e-Marketing. // 4p.ru
Актуальные дискуссии:
См. также — тематические рубрики о новых медиа на порталах, посвященных традиционному маркетингу и PR:
- Журнал о связях с общественностью и рынке PR «СОВЕТНИК»
- Международный Пресс-Клуб [здесь же: «Рубрика: работы по PR»]
- «СО-ОБЩЕНИЕ» — ежемесячный специализированный журнал об интеллектуальном бизнесе и гуманитарных технологиях
- Агентство «Волекс» (Санкт-Петербург)
- Центр общественных связей (Саратов)
- Портал «ПРО PR» (Украина)
- Институт PR (Беларусь)
- Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга (Санкт-Петербург)