Рабочие материалы — ресурсы, статьи:
- Статьи на сайте ProDTP.ru
- Сколько стоит создание и защита торговой марки?
- Способы нейминга: 5 вариантов появления имени на свет
- Изображая суть. Корпоративный стиль как зеркало души компании. Несколько примеров из российской и международной практики. // Smart-Money.Ru.- 30.10.2006
- Товарные знаки в рекламе и брэндинг. Библиография 1991-2001
- Законодательно-нормативная база по теме «Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров»
- Что такое товарный знак? Материалы Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности
Статьи по смежным темам:
Актуальные дискуссии и блоги:
Специализированные ресурсы:
Приветствую !
Предполагаю, что вам будет интересна моя новая статья «Логотипы или Знаки ?»
которая находится здесь :
http://www.free-lance.ru/about/articles/?id=60
Вот некоторая цитата из этой статьи :
…….»Поскольку, сам процесс создания Знаков или Логотипов , как принято неправильно называть создаваемые Знаки, напрямую связан с практическим применением созданных Знаков в коммерческой деятельности ( а иначе для чего создавать Знаки, если их не использовать ?) , то сама терминология никак не может быть иной, чем обозначенная в Законе Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
Продолжим обсуждение нашей темы с уточнения терминологии ……….. »
©2007 Andrej IVANOFF ™ http://www.free-lance.ru/users/m..
Всегда рад помочь,Andrej IVANOFF ™
Андрей, большое спасибо. Да — всегда с интересом читаю Ваши статьи — разделяя системный подход к творческому процессу.
Спасибо, за откровение !
Хотя , сам считаю свои размышления
о создании Графических (фигуративных)Товарных Знаков -СИМВОЛОВ
только «верхушкой Айсберга»,
поскольку уверен, что создавая для Компании ( или для частного предпринимателя !)
Знак — СИМВОЛ — прежде всего необходимо учитывать
восприятие его — Знака СИМВОЛА — Людьми , потребителями Товаров или услуг Компании …
И , в зависимости от Лаконичности Графического исполнения Знака -СИМВОЛА ,
а так же от СИМВОЛИЧЕСКОГО СМЫСЛА,
который воспринимается при взгляде на Знак-СИМВОЛ —
во многом зависит «длительность активной жизни» этого Знака !
Так и хочется призвать Авторов — создающих Знаки :
Коллеги — будьте честны по отношению к Людям — потребителями Товаров или услуг Компаний,
для которых вы создаете Знаки !
Чем честней и искренней выполнен Знак — СИМВОЛ ,
чем больше приветливости в нем и положительного сакрального смысла,
тем позитивнее и прочнее закрепится в сознании Людей — вами придуманный Знак !
Творческих успехов, вам , дорогие друзья !
©2007 Riga, Andrej IVANOFF ™